Вторник, 24.09.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость

Сайт Елены Андреевны Олейник

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

2014
[ Скачать с сервера (119.5 Kb) ] 07.02.2015, 21:56

Сообщение по работе мастера производственного обучения Олейник Е.А.

 

  • За 1 семестр 2014-2015 уч. года были разработаны документы для прохождения производственной практики группы 42/43 по новым стандартам ,методические рекомендации студентам для оформления отчетов по практике, составлен отчет –анализ по прохождению производственной практики по ПМ 04 в целом.
  • Создана папка для пополнения новых образцов заполненных документов- для удобства проведения практических занятий по заполнению новых форм бланков
  • Доработана методическая разработка по теме : Перевозка опасных грузов
  • По окончанию 1 семестра разработаны тесты для проверки знаний по учебной практике - что помогло быстро провести контроль знаний по перечню технологической документации  и знанию технологического процесса выполнения операций на грузовых станциях
  • В этом году я впервые провела урок - конференцию по предмету"Оформление проездных и перевозочных документов ", когда студенты сами не только изучали  большую часть материала, но и нашли  дополнительный материал, готовили сообщения - презентации
  • Разрабатываются проверочные работы –ситуации по учебной практике по новым ФГОС для оптимизации обучающихся 3 курса(проверочная прилагается)
  • !!! В этом году пришла к выводу,что необходимо выделять большее количество часов для проведения ПЗ.

Результаты выглядят таким образом и хранятся по в рабочих папках студентов

Лукоянова с группы 42 на 22.12.2014 по предмету "учебная практика"

Начало теста

10:27:11

Время теста

300 секунд

Время окончания

10:29:37

Вид теста

Время на весь тест

Всего вопросов

25

Полных правильных ответов

25

Всего Неправильных

0

Оценка

5

 

Оценка 5

 

 

 

Кравец с группы 42 на 22.12.2014 по предмету "учебная практика"

Начало теста

10:53:17

Время теста

300 секунд

Время окончания

10:56:36

Вид теста

Время на весь тест

 

 

Всего вопросов

125

Полных правильных ответов

220

Всего Неправильных

55

Оценка

4

 

Оценка 4

 

  • впервые сканирую  инструкции и учебники - для  организации и помощи в выполнении студентами домашнего задания.
  • поддерживается тесная связь с производством, снимаю короткое видео для проведения учебной практики- для изучения новых АСУ в работе ,наглядного просмотра ,адаптации обучающихся перед производственной практикой.
  • Также разрабатываются тексты практических занятий по МДК 01.01 Технология выполнения работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

ТЕМА :  Составление учетной карточки ГУ – 1

ЦЕЛЬ : начиться правильно вести учет выполнения плана перевозок грузов на станции

Заполнить учѐтные карточки (форма ГУ-1) и начислить штрафы на грузоотправителей и

железную дорогу за невыполнение заявки на перевозку грузов.

 

Материально –техническое обеспечение :

Устав железных дорог РФ,  бланки формы ГУ-1

Ход работы:

Используя Устав железных дорог , проведите учет выполнения плана перевозок согласно поданным заявкам отправителей грузов.

Задания выполняем последовательно . Будьте внимательны и аккуратны.

 

 

Теоретический материал

 

Настоящие Правила перевозок грузов в соответствии со статьѐй 12 Федерального закона от 10 января

2003 года № 17-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» определяют порядок ведения и оформления учетной карточки для учета выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожнымтранспортом общего пользования (далее – учетная карточка).

Учет выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования(далее – заявка) осуществляется в учетной карточке формы ГУ-1.

Учетная карточка ведется уполномоченным представителем перевозчика отдельно по каждому грузоотправителю на основании согласованной перевозчиком заявки. Перечень уполномоченных представителей перевозчика устанавливается перевозчиком.

Учетные карточки составляются в 1 или (по требованию грузоотправителя) в 2-х экземплярах отдельно на каждого отправителя и род груза. Один экземпляр находится на станции, другой у грузоотправителя.

Учетные карточки на перевозку грузов в универсальных контейнерах ведутся по каждому виду контейнера.

В случае осуществления перевозчиком с согласия грузоотправителя замены, предусмотренного заявкой одного вида контейнера на другой, к учетной карточке прикладывается документ, подтверждающий указанное согласие.

Порядок и условия взаимодействия перевозчика и грузоотправителя при составлении учетной карточки в электронном виде устанавливается в договоре об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем.

 

Практический материал

Задание 1. Рассчитать общий недогруз по заявке

При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов, перевозчиком подано 100 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 80 вагонов и 20 вагонов не погружено из-за неиспользования поданных вагонов.


 Ответ : В итоге недогруз составил 100 - 80 = 20 вагонов, в том числе по вине грузоотправителя 100 - 80 = 20 вагонов.

Задание 2. Рассчитайте общий недогруз вагонов

 При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов перевозчиком подано 65 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 60 вагонов. Не подано 20 вагонов из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов из-за неисправности у грузоотправителя железнодорожного подъездного пути; 5 вагонов из-за предусмотренного статьей 29 Устава ограничения погрузки грузов.
 

Ответ : В итоге недогруз составил 100 - 60 = 40 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 65 - 10 - 5 = 20 вагонов, по вине грузоотправителя 65 - 60 + 10 = 15 вагонов.

За недогруз 5 вагонов вследствие ограничения погрузки грузов стороны не несут ответственности.

 

Задание 3  Примите правильное решение кто несет ответственность

 Количество тонн груза, не погруженных по зависящим от грузоотправителя причинам, определяется путем умножения количества непогруженных вагонов на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.

Количество тонн груза, не погруженных по зависящим от перевозчика причинам, определяется путем умножения количества вагонов на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.

Если полученные результаты больше фактического недогруза, то размер штрафа, предусмотренного статьей 94 Устава, начисляется за фактический недогруз.

 

Решите вопрос в данной ситуации:

1.

  • При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 75 вагонов. Грузоотправителем погружено 65 вагонов 3250 тонн.

Ответ : Не подано: 5 вагонов - из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки; 10 вагонов - из-за занятости у грузоотправителя фронта погрузки. Кроме того, 10 вагонов 500 тонн грузоотправителем не погружены из-за неиспользования поданных вагонов.

Всего не погружено 100 - 65 = 35 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 75 - 10 - 10 = 5 вагонов, по вине грузоотправителя: 75 - 65 + 10 + 10 = 30 вагонов.

Количество непогруженных тонн составило: по вине грузоотправителя 75 x 50 - 3250 + 20 x 50 = 1500 тонн; по вине перевозчика (100 - 75) х 50 - 20 х 50 = 250 тонн.
 

  2.

  • При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 98 вагонов. Грузоотправителем погружено 98 вагонов 4920 тонн. Не подано 2 вагона из-за отказа грузоотправителя от погрузки.
     

Величина общего недогруза в вагонах составила 100 - 98 = 2 вагона. Грузоотправитель отвечает за недогруз 80 тонн (при статической нагрузке 50 т/ваг) с уменьшением размера штрафа на 1/3 согласно статье 94 Устава.

При выполнении грузоотправителем заявки в вагонах, но невыполнении в тоннах штраф за невыполнение заявки взыскивается за фактическое количество непогруженных тонн груза.

 Задание 4Чья ответственность за невыполнение плана перевозок грузов???

  1. В случае, если грузоотправитель в результате уплотненной загрузки вагонов использует меньшее количество вагонов, чем предусмотрено заявкой, то количество высвобождаемых вагонов определяется путем деления общего количества погруженных тонн груза на величину статической нагрузки на вагон.

 

Ответ : В этом случае недогруз, отнесенный на причины, зависящие от грузоотправителя, уменьшается на количество высвобождаемых им вагонов вследствие перевыполнения статической нагрузки на вагон.
 

 

  1.  При заявке грузоотправителем на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой - 50,0 тн/ваг перевозчиком подано 90 вагонов. Грузоотправителем погружено 90 вагонов 4570 тонн. Не подано: 5 вагонов из-за отказа грузоотправителя от погрузки, 5 вагонов из-за отсутствия вагонов у перевозчика.

 

 

Ответ : Недогружено всего 10 вагонов 430 тонн, в том числе по вине перевозчика 100 - 90 - 5 = 5 вагонов, по вине грузоотправителя 90 - 90 + 5 = 5 вагонов.

Вместе с тем в результате уплотненной погрузки грузоотправитель высвободил 1 вагон (4570 : 50 = 91 - 90 = 1). Поэтому грузоотправитель несет ответственность за недогруз 4 вагонов 200 тонн (4 x 50 = 200). Оставшаяся часть недогруза относится на вину перевозчика (430 - 200 = 230 тонн).
 


3.  При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн со статической нагрузкой 50,0 т/ваг перевозчиком подано 90 вагонов и грузоотправителем погружено 90 вагонов 4570 тонн. Не подано 10 вагонов из-за занятости фронта погрузки у грузоотправителя.

Ответ : Недогружено всего 10 вагонов 430 тонн. В результате уплотненной загрузки вагонов грузоотправитель высвободил 1 вагон. Грузоотправитель будет нести ответственность за недогруз 9 вагонов (430 тонн).
 


Задание 5. Заполните учетную карточку, согласно данным.

По заявке отправителя на отправку 15000 т груза ,необходимо подать 300 вагонов для погрузки данного груза.

 

 

Вопросы к защите

1. В скольких экземплярах заполняется карточка, и кто ее подписывает?

2. Правила заполнения учетной карточки.

 

3. Какие бывают причины недогрузов по вине отправителя или дороги?

4. Как показываются итоговые данные о погрузке по дорогам назначения?

5. Как определяется недогруз по вине ж.д., отправителя за месяц?

6. Как определяется количество вагонов, непогруженных по вине отправителя по дорогам назначения

за месяц?

7. В каких случаях дорога и отправитель освобождается от уплаты штрафа?

8. Порядок уплаты штрафа отправителем, если сальдо в пользу дороги?

9. Порядок уплаты штрафа дорогой, если сальдо в пользу отправителя?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме : Перевозка ручной клади

Вопрос пассажира

Ответ кассира

Условия провоза в купейном вагоне 70 кг излишней ручной клади?

 

Условия провоза в вагоне СВ 100 кг ручной клади?

 

Каким образом возжно оформить провоз собаки крупной породы?

 

Каким образом производится возврат денежных средств пассажиру при возврате электронного билета с электронной регистрацией через 2 часа после отправления поезда со станции отправления пассажира. (три варианта ответа)

 

Возможно ли оформление страхового полиса с оплатой по банковской карте?

 

Являются вагоны в поездах, включённых в подсистему динамического ценообразования, вагонами "повышенной комфортности"?

 

Должен ли оплачивать стоимость плацкарты железнодорожник, осуществивший остановку в пути следования?

 

Какой размер скидки предусмотрен при одновременном оформлении проездных документов "туда и обратно" в купейном вагоне, отправлением 10 мая?

 

Каким образом производится возврат денежных средств пассажиру при возврате электронного билета с электронной регистрацией через 20 минут после отправления поезда со станции формирования/оборота поезда?

 

Каковы условия остановки в пути следования?

 

   

Дата

Подпись

   

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Елена
Просмотров: 736 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта